недавно читал
потешное, и там мимоходом выяснил про восприятие слов. что, мол, здорово это, когда обоими полушариями про слова ощущаешь.
в этой связив этой связи хочу сказать огромное спасибо вселенной за знакомство с некоей Безбашни. вопреки партийной кличке, башня у неё более чем присутствует, и через это общение с ней постоянно порождает всяческие канделябры. к примеру, недавно в рамках распития кофе в общественном месте и созерцания окрестной молодежи зашла у нас речь о вселенском притуплении. в результате мы, как и полагается двум недокандидатамэкспертам по всему на свете, озадачились вопросом определения стадий деградации общественного сознания. выяснилось - на самом деле их три, с кодовыми названиеми баклан, тукан и удод. вся фишка такого деления в том, что каждое слово, будучи внимательно произнесенным, говорит само за себя: баклан - он вроде бы всё ещё деятелен, но - бесцелен и бестолков. целыми днями бакланит всякое, и ему совершенно пофиг на всё остальное. тукан - он ко всему уже и ленив. сидит, щелкает клювом по сторонам и основательно туканит. а вот сказать что нибудь членораздельное про удода и вовсе не представляется возможным - но судя по звучанию, это уже совсем отвратительно. такие ассоциации.
также побочным эффектом обсуждалок однажды явилось новое обзывательство - подскулыш. будучи направленным рукой мастера, на мой взгляд, эффект даст термоядерный - а ведь ничего трехэтажного, всё цензурно, коротко и ясно. велик и могуч, ага.
очередная подвижка в деле словообразования разразилась вчера вечером, когда у вверенной мне многое повидавшей стиральной машины таки произошел инфарктперелом насоса. что характерно, эта партизанская зараза ни единым звуком не выдала поломки, и некоторое время продолжала исправно закачивать воду из трубы - наружу. в итоге ванная комната сначала превратилась в бассейн, а потом и вовсе вышла из берегов.
в хозяйственных делах я вполне себе питекантроп, и способ устранения бедствия породил лишь один - мочить в бассейне Ванного моря тряпку покрупнее и отжимать её в ведро. при этом я по мере сил также исчерпывал в окружающую пустоту и словарный запас - чтоб дело шло веселей. надо сказать, запас исчерпался быстрее воды. и в тот момент, когда я практически готов был признать поражение, звонит Безбашни. "чем занят?" - вопрос, в принципе, закономерный. одна беда - я уже перебрал все доступные на тот момент вариации на тему "мочу тряпку в луже на полу, появившейся в результате подтопления оного, и выжимаю её в ведро", в сочетании с произвольными обесцененными оборотами. и повторяться как-то уже несолидно. но - стоек рефлекс на выдачу канделябров, быстр и лаконичен разъяренный мозг научного работника, узревший подкрепление в неравном бою. я и завис-то всего секунд на 5, а умудрился уложить всё вышеописанное действо всего в 2 слова: "потоп вытряпываю".
так-то. велик и могуч. а вы говорите - надоело учится, сделаеш, сколька..